Blog

5 ЦВЕТОВ ДЛЯ ВЕБ-ДИЗАЙНА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОСЕТИТЕЛЮ НАЖАТЬ НУЖНУЮ КНОПКУ

five colors

Люди всё ещё спорят, является ли содержание главным. Несмотря на то, является оно доминирующим или нет, есть нечто, что не менее важно! Все любят говорить: «Не судите о книге по её обложке». Но как еще привлечь внимание кого-либо, как не оригинальной обложкой? Речь будет идти о цветах веб-дизайна.

Всегда существует одно конкретное действие, которое вы хотите заставить сделать посетителя вашего сайта. Это действие, на которое вы делаете самый большой акцент. Это может быть кнопка подписки, кнопка «далее», или кнопка «купить».
Какой бы ни была кнопка, всегда помните, что то, нажмут на неё или нет, зависит от ощущений, которые испытывает посетитель, когда находиться на вашем сайте.
В этой статье вы узнаете о 5 самых популярных цветах, которые заставят ваш сайт заинтересовать и заинтриговать посетителей.

Первое впечатление вы производите лишь однажды

Подробнее

ЗАЧЕМ ВЕСТИ КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

corporate blog

Блог является самым простым инструментом для размещения статей на корпоративном сайте. Давайте теперь проясним зачем нам статьи на сайте вообще размещать.

Полезная информация — это то, зачем люди заходят в интернет в общем и на сайты в частности.
Статьи — это то, что светится в поисковиках. Они любят длинные и уникальные статьи с хорошими поведенческими факторами.
Полезные статьи — отличный способ доказать свою компетентность в глазах потенциальных клиентов (посетителей сайта).
Статьи — единственно верный способ отработать ключевые запросы (семантическое ядро).
Полезные статьи вызывают у посетителей желание поделиться находкой с друзьями. Так сайт получает естественные ссылки.
Получая трафик (поток посетителей) на конкретную полезную статью вы можете ненавязчиво предлагать свои услуги, размещая ссылки на страницы с коммерческим предложением.

ВОСЕМЬ ПРИЧИН ВЕСТИ БЛОГ

buildablogtool

Меньше, чем за двадцать лет, блоги превратились из простых онлайн журналов в самый значимый аспект соцсетей. Стоит ли игнорировать такую возможность и что она может вам дать? Мы обратились с специалисту и узнали много более важных причин вести блог, кроме рассказов о личной жизни вашего котика.

Первоначально блоги использовались для того, чтобы журналист или новостной репортер вел независимую колонку, которую в интернете мог бы читать каждый желающий. Но со временем их стали использовать и для других целей. Блоггерство стало частью мэйнстрим-культуры. По всему миру люди пишут в блогах о своей жизни или следят за другими. Наше поколение повернуто на просмотре каналов на Youtube, мы читаем Twitter, постим фотографии в Instagram и делаем еще кучу подобных вещей.

Если у вас есть веб-сайт, вы должны быть в тренде и подстраивать блог под личные нужны. Блог стал необходимостью для любого онлайн бизнеса, и вот на то несколько причин, о которых рассказала в своей статье успешный блогер и писатель Julia Blake.

Подробнее

МИФЫ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ (UX)

puzzle pieces

Несмотря на то, что веб-дизайн стал сегодня остро необходим буквально всем, многие клиенты до сих не имеют четкого представления зачем им вообще нужен сайт. Обычно это объясняется необходимостью «присутствия в Интернете», но это желание слишком расплывчато, и по сути ни о чем не говорит.

Вот почему пользовательский опыт или дизайн UX так востребован. Он ставит во главу угла простоту и доступность использования продукта, отодвигая на второй план нагромождение бесполезных опций и дизайнерских элементов. Одно из главных предназначений дизайна UX — нахождение правильного баланса между удовлетворением нужд пользователя и достижением коммерческих целей на сайте.

Из-за того что дизайн UX — сравнительно свежая концепция, в этой области существует немало мифов, начиная от обычных недоразумений, заканчивая серьезными недоразумениями, которые сказаться на качестве проекта.

Итак:

Подробнее

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

small bussines

В малом бизнесе иметь свой сайт просто необходимо. Но важно помнить, что плохой сайт почти также плох для бизнеса как и его полное отсутствие. Существует множество ошибок, которые можно совершить, разрабатывая свой сайт — начиная чудовищным дизайном, заканчивая переполненностью текстом. Таким же антипродающим эффектом могут обладать невнятные элементы призыва к действию, неправильные ключевые слова и т. д.

Из-за вот этого множества разнообразных деталей, которые вам нужно учитывать (включая подводные камни, которые вы обязательно встретите), создание собственного сайта может стать неподъемной задачей. Вам нужно учесть очень многое — и то как вы будете продвигать свой бизнес в сети, и то какой тип контента вы будете публиковать.
Первое что вам нужно решить — будете ли вы сами разрабатывать ваш сайт, или наймете исполнителя. Это решение определит ваши дальнейшие действия. Так какой вариант выбрать?

Подробнее

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА

noerror

Сайт есть — а посетителей, тем более реальных клиентов нет?

Владелец сайта тут же задает излюбленный вопрос: кто виноват?
При этом совсем не смотрит на себя — а жаль. Ведь в подавляющем большинстве случаев виноват он сам, потому что не понимает, зачем ему нужен сайт, как он будет работать и что нужно делать, чтобы сайт приносил максимальную выгоду. Часто заказчик пребывает в заблуждении, что сам факт наличия сайта принесет ему на блюдечке с голубой каемочкой и клиентов, и деньги. Что сайт будет работать вместо него. А ведь это совсем не так.
Для тех кто не хочет пополнить ряды "счастливых" обладателей «мертвых» сайтов, хотим дать неколько дельных советов, которые будут полезны и тем, у кого уже есть сайт, и тем, кто только собирается его заказать.

Подробнее

КАК ЗАКАЗАТЬ САЙТ

how

Если Вы готовы заказать сайт или у Вас появились вопросы по созданию или продвижению сайта, связаться с нами можете следующими способами:

1. Написать письмо на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы ответим максимально быстро - максимум в течение суток.

2. Заполнить форму обратной связи. Мы гарантируем, что в течение не более суток с момента отправки заявки мы свяжемся с Вами.

3. Позвонить по телефонам: +38 066 240 22 64; +38 068 196 42 72

4. Договориться о встрече в офисе (при условии, что вы находитесь в Херсоне).

photografica © 2009-2017