5 ЦВЕТОВ ДЛЯ ВЕБ-ДИЗАЙНА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОСЕТИТЕЛЮ НАЖАТЬ НУЖНУЮ КНОПКУ

Люди всё ещё спорят, является ли содержание главным. Несмотря на то, является оно доминирующим или нет, есть нечто, что не менее важно! Все любят говорить: «Не судите о книге по её обложке». Но как еще привлечь внимание кого-либо, как не оригинальной обложкой? Речь будет идти о цветах веб-дизайна.

Всегда существует одно конкретное действие, которое вы хотите заставить сделать посетителя вашего сайта. Это действие, на которое вы делаете самый большой акцент. Это может быть кнопка подписки, кнопка «далее», или кнопка «купить».
Какой бы ни была кнопка, всегда помните, что то, нажмут на неё или нет, зависит от ощущений, которые испытывает посетитель, когда находиться на вашем сайте.
В этой статье вы узнаете о 5 самых популярных цветах, которые заставят ваш сайт заинтересовать и заинтриговать посетителей.

Первое впечатление вы производите лишь однажды


Красный

Без сомнения красный считается самым горячим цветом. 
Красный часто ассоциируется с любовью. Это сильный и динамичный цвет, который может заставить вас ощущать влюблённость во что либо, что находится рядом с этим цветом.
Этот цвет часто встречается в оформлении акций, так как его интенсивность создает ощущение срочности.
Помимо всего, этот интенсивный цвет может вызывать у посетителей сайта чувство возбуждения или поощрения. Но в то же время он может и отбить желание находиться на нём, так что всегда нужно быть осторожным.
Используйте красный, для акцентирования внимания в вашем веб-дизайне. Он хорошо комбинируется с белым, серым, светло-синим или серебристым цветами.

10 ассоциаций с красным цветом:

кровь
война
пожар
мужественность
страсть
обольщение
гнев
принуждение
энергия
храбрость

Оранжевый

Оранжевый — теплый и ​​активный цвет, но не настолько интенсивный, как красный. Оранжевый цвет — скорее теплый, чем горячий.
Наполненный энергией, этот яркий цвет призывает, а не вынуждает или заставляет, людей действовать. Оранжевый лишь иногда воспринимается как интенсивный  -  он призывает к таким действиям, как купить, подписаться, продать или следовать. Рекомендуется использовать оранжевый цвет, если после посещения вашего сайта вы хотите оставить у гостя чувство мотивации, радости, креативности, и полноты энтузиазма.

10 ассоциаций с оранжевым:

оптимизм
определение
пожар
предупреждение
осень
религия
выносливость
сострадание
Хэллоуин
организм

Синий

Вы можете найти много деловых и корпоративных веб-сайтов с использованием синего цвета. Этот цвет у нас ассоциируется с чем-то надежным, безопасным, вызывает чувство доверия и опыта. Таким образом, не удивляет тот факт, что каждый бизнесмен, который заботится о том, какие впечатления он оставит от сайта своей фирмы, предпочитает использовать синий цвет. Синий создает ощущения совершенно противоположные  от тех, которые оставляет красный. Синий успокаивает нас, и мы вовсе не должны беспокоиться о том, что его будет слишком много.

10 ассоциаций с синим:

правдивость
дружелюбие
магия
парни
лед
безвозмездность
зима
полиция
небо
вода

Зеленый

Чувствуете себя сейчас необычайно оптимистично? Дайте угадаю — вы смотрели на что-то зеленое? Возможно, вы смотрели просто на зеленое растение —  это, несомненно, успокоило вас и заставило посмотреть на вещи оптимистичней.
Все, кто каким-то образом связан  экологией, имеет больше возможностей использовать зеленый цвет в создании своих сайтов. Обратите внимание на 100-долларовую банкноту. Здесь преобладает зеленый цвет! Такие сайты, как Groupon, также  имеют достаточно зеленого цвета в своём бренде, так как они непосредственно имеют дело с деньгами. Зеленый цвет очень освежает и расслабляет, оставляя у людей чувство сбалансированности и вдохновения. Он представляет собой баланс и гармонию в дизайне.

10 ассоциаций с зеленым:

деньги
жадность
рост
зависть
природа
весна
здоровье
молодость
трава
надежда

Фиолетовый

Фиолетовый цвет чаще всего ассоциируется  с такими понятиями, как воображение, креативность, достоинство, благородство и изобилие. Яркие оттенки фиолетового по большей мере связаны с весной и романтикой, в то время как более темные его тона ассоциируются с роскошью и богатством. Фиолетовый цвет используется в красивых и модных моделях постельного белья, потому что фиолетовый успокаивает  больше, чем любой другой цвет. Он считается скорее женственными и романтичным, нежели мужским цветом. При взгляде на вещи фиолетового цвета он кажется явно искусственным, это потому что этот цвет встречается в природе очень редко. Так же, как и красный, люди находят фиолетовый цвет слишком сильным и ярким, он заставляет их чувствовать принуждение к чему либо, он как бы подталкивает принять определенное действие. Поэтому было бы эффективно сочетать этот цвет с черным или белым цветами.

10 ассоциаций с фиолетовым

богатство
щедрость
благородство
утонченность
романтика
искусство
экзотика
духовность
роскошь
женственность

Монохром

Обычно монохромные цвета такие, как белый, черный, темно-серый и светло-серый следует использовать в качестве фона в разработке дизайна с уже существующими и правильно расположенными акцентирующими цветами, которые являются более яркими и насыщенными. Черный цвет всегда будет представлять модерн, загадочность, элегантность и силу. Серый  — нейтральный цвет, представляющий нечто спокойное и практически неведомое, как тень. Поскольку серый цвет иногда может выглядеть грязным, то белый создаст противоположный эффект. Белый отождествляет чистоту, открытость, простоту и минимализм.

10 ассоциаций с монохромными цветами

власть
элегантность
пространство
мягкость
небо
мир
невиновность
пессимизм
депрессия
скука

Автор —  James Richman

^